Как создать и раскрутить бренд на Fashion рынке? Интервью

Как создать и раскрутить бренд на Fashion рынке? Интервью

Как создать и раскрутить бренд на Fashion рынке? Интервью

В преддверии старта курса «Бренд на Fashion рынке: создание и продажа»  преподаватель, главный редактор журнала  «Маркетинговые коммуникации», автор бестселлеров «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих» и «Личные продажи» - Андрей Толкачев, рассказал нам об особенностях курса, его главных составляющих, как будут проходить занятия, и почему, впоследствии, вы сможете с лёгкостью продавать свои коллекции.

_______________________________

Начало обучения: 14 июня 2017 года (среда и пятница с 18.00 до 21.00)



Андрей! В Современной школе дизайна новый проект и ведете его Вы. В чем главные фишки? Почему на него нужно пойти?

Перефразируя Ваши вопросы, я так понимаю, речь идет о конкурентном преимуществе нашего проекта. Это алгоритм создания собственной уникальной марки, он уже адаптирован на практике. Мы создали несколько молодых успешных Fashion-марок. Не буду называть имен, чтобы не обидеть того, кого не назову, но это порядка десяти марок. Участникам остается только интегрировать в схему свои идеи, интересы, цели, опыт и разработки.  Каждый генерирует, находит свой путь, который именно он осилит по таланту, амбициям и своим средствам.


Вы известны своей креативностью и нестандартными подходами. Структура курса будет необычной?

Да. Он еще называется «5 океанов в Fashion». Последовательно: первое - это имиджмейкинг, второе - авторское произведение (его создание и аккумуляция успеха в целевой аудитории), третье - креативная инструментовка (каждый собирает свой арсенал инструментов для продвижения), четвертое – конструирование марки из всех своих преимуществ, найденных на интенсиве, пятое – коммуникация (характер и канал взаимодействия, включая продажи).


Форматы занятий тоже будут необычными? 

Несомненно! На наших встречах создается ультратворческая атмосфера, которая повышает KPI каждого участника в разы. Именно на занятиях мы делаем много открытий, и как пазл ставим их в схему марки и продаж коллекции.  Назову основные форматы занятий: коллоквиум, круглый стол, road-show, имитация test-drive, презентация, перформанс, коворкинг-сессия, фасилитация продаж, тренинг, мастер-класс ,workshop, квест-cеанс,  конкурс, брейнсторм.


А как понять, что торговая марка создана?

Наличие марки подтверждается юридически государственной регистрацией, фактически  - наличием клиентов, которым нравится профайл марки, и наконец, наличием владельца марки, создавшего на занятиях ее концепцию, платформу, идентичность, архитектуру и атрибуты. При этих факторах уверенность модельера растет – он становится конкурентоспособным и легко самореализуется. До окончания курса  - все уже установят нужные контакты со своими аудиториями.


Немного о продажах, каждый сможет продать свою коллекцию?

Например, марка и коллекция развиваются в направлении экспрессивного минимализма – находим и генерируем концепцию, обнаруживаем фишки, находим клиента, строим модель взаимодействия с ним и вовлекаем его в сообщество в социальных сетях, на встречи, показы. Находим места, где контакт оптимален. Чем его это больше захватит, тем выше шансы, что он не только приобретет костюм, но и станет поклонником таланта модельера.


картинка общая.jpg