Курс 3D MAX для графических дизайнеров (вечерняя группа)

 

Autodesk 3Ds Max 2014-2017 в связке c графическими пакетами Adobe.

Автор программы: Юдкин Владимир Александрович

Начало занятий: по мере формирования группы

Стоимость обучения: 18 000 рублей

Для слушателей и выпускников
 Современной школы дизайна - 10 % скидка.

Курс рассчитан на слушателей с базовыми знаниями Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Цель курса:

Освоить на практике возможности совместного использования классических 2D пакетов вместе с мощным трехмерным редактором, научиться воплощать дизайн-концепции в объеме трех измерений.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Планировать работу от идеи-наброска до финальной 3D визуализации
  • Моделировать 3D модели разной степени сложности
  • Свободно ориентироваться в рабочем пространстве самого распространенного 3D редактора
  • Работать с текстурами для полноценных 3D моделей
  • Выполнять базовую анимацию для создания 3D видеороликов

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.


Программа курса: 


Занятие 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Устройство интерфейса.
  • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2017) интерфейсом.
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2017, настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2017 по управлению проекциями.
  • Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2017.

Занятие 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.

  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
  • Управление опорной точкой объекта.

Занятие 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов. Новейший инструмент Placing tool.

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2017.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.

Занятие 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.

  • Основы создания и редактирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

Занятие 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel – выдавливание с фаской.
  • Bevel Profile (обновленный) – выдавливание, с определенным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

Занятие 6. Булевые операции. Классическое моделирование «poly to poly»

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
  • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.
  • Модификатор Edit Poly. Принципы полигонального моделирования.

Занятие 7. Материалы и текстурирование. Понятие UV разверток.

  • Редактор материалов. Настройки и свойства базовых материалов.
  • Работа с bitmap и процедурными текстурными картами.
  • Модификатор UVW Map. Быстрая развертка.
  • Модификатор Unwrap UVW. Сложное текстурирование.
  • Группы сглаживания. Работа с материалом Multi/Sub-Object.

Занятие 8. Базовая анимация.

  • Работа с timeline и анимационными ключами.
  • Камеры. Виды и настройки.
  • Работа с секвенциями. Настройка и рендер анимационных превью.

Занятие 9. Визуализация. Внутренний рендерер Mental Ray. Внешний рендерер V Ray.

  • Материалы Mental ray/V Ray
  • Работа с источниками света Mental Ray/V Ray
  • Базовые настройки рендера. Превью – финальная визуализация.
  • Физическая камера V Ray


Срок обучения:

9 занятий

27 академических часов

  • Запуск групп
  • Условия поступления
График занятий Начало занятий Кол-во мест всего Мест осталось

четверг - c 18.00 до 21.00

пятница - c 18.00 до 21.00

по мере формирования группы 10 8

Не указан форум для отзывов.