3DS MAX для начинающих

Cтарт: 29 сентября 2024
Занятия: ВС 11:00-14:00
Длительность: 3 месяца
Формат: Онлайн
Занятость: 48 академ. часов

Вы освоите все необходимые навыки и инструменты

навыки

  • Создавать фотореалистичные визуализации интерьера в 3ds Max;
  • Использовать технику базового моделирования, редактировать любые объекты и адаптировать их для своей сцены;
  • Работать с библиотекой материалов и создавать собственные покрытия;
  • Работать с разными световыми сценариями и делать визуализацию максимально реалистичной;
  • Легко и быстро редактировать готовую визуализацию для еще более выразительного результата!

инструменты

3ds Max

программа курса

3 месяца
48 академических часов
Урок 1
  • знакомство с программой 3ds Max;

  • настройка интерфейса, сохранение и архивация файла;

  • создание примитивов, редактирование, управление, параметрическое моделирование.

Урок 2
  • сплайны: создание, редактирование, модификация;

  • Editable Poly: полигональное моделирование;

  • работа с подуровнями.

Урок 3
  • модификаторы;

  • принципы воздействия на объекты;

  • вычитание с применением ProBoolean;

  • инструменты SlicePlane, Connect.

Урок 4
  • подготовка сцены в Archicad, экспорт в 3ds Max;

  • ключевые сложности и действия при работе с моделью;

  • импорт моделей мебели в сцену, редактирование: изменение размеров, геометрии, доработка готовых моделей для своей сцены.

Урок 5
  • работа со слоями и группами, иерархия модели;

  • моделинг индивидуальной мебели в 3ds Max;

  • плинтуса, карнизы, молдинги;

  • модификаторы Sweep, Bevel Profile, FloorGenerator;

  • работа с белой моделью, материал CoronaWire.

Урок 6
  • естественное освещение;

  • метод Use Corona/CoronaSun + CoronaSky;

  • особенности и основные настройки CoronaSun.






Урок 7
  • искусственное освещение, искусственные источники света;

  • работа с Corona Light Lister, Light Mix;

  • HDRI-карты;

  • смешанная схема освещения.

Урок 8
  • особенности ракурсов, основные правила композиции кадра;

  • установка и настройка камеры.

Урок 9
  • текстурирование;

  • создание простых материалов;

  • редактор материалов: принципы и инструментарий;

  • встроенная библиотека материалов CoronaRender.

Урок 10
  • создание сложных материалов;

  • модификатор UVW Map;

  • библиотеки материалов;

  • фон за окном.

Урок 11
  • подготовка рендера;

  • чек-лист;

  • работа со скриптом Batch Render;

  • обзор полезных скриптов.

Урок 12
  • знакомство с программой Adobe Photoshop;

  • основные инструменты и принципы работы;

  • постобработка итоговых рендеров.

Антропова Марианна
куратор курса
Преподаватель компьютерного проектирования, дизайнер интерьера. Образование: Московский институт международных экономических отношений, экономический факультет. Прошла профессиональную переподготовку в Современной школе дизайна по специальности «Дизайн интерьера общественного и жилого пространства». Педагогический стаж: 6 лет. Место работы: архитектурная студия HZ-Architect — дизайнер жилых и общественных интерьеров.

поможем с трудоустройством

Что поможет мне подтвердить свою экспертность?

Удостоверение

По окончании обучения выдается удостоверение, подтверждающий прохождение программы