Если вы уже работаете в Archicad и мечтаете о красивых фотореалистичных рендерах — этот курс создан специально для вас! Удобная связка Archicad + 3ds Max + CoronaRender позволит выйти на новый профессиональный уровень, а постобработка в Adobe Photoshop станет полезным дополнением к качественному визуальному материалу.
Мы подготовили для Вас ёмкий интересный курс из 12 занятий, сопроводив его 35 видеоуроками. Это более 8 часов полезной информации, шпаргалки и бонусы в виде библиотек и текстур. Ко всем занятиям мы даем методички с пояснениями.
знакомство с программой 3ds Max;
настройка интерфейса, сохранение и архивация файла;
создание примитивов, редактирование, управление, параметрическое моделирование.
сплайны: создание, редактирование, модификация;
Editable Poly: полигональное моделирование;
работа с подуровнями.
модификаторы;
принципы воздействия на объекты;
вычитание с применением ProBoolean;
инструменты SlicePlane, Connect.
подготовка сцены в Archicad, экспорт в 3ds Max;
ключевые сложности и действия при работе с моделью;
импорт моделей мебели в сцену, редактирование: изменение размеров, геометрии, доработка готовых моделей для своей сцены.
работа со слоями и группами, иерархия модели;
моделинг индивидуальной мебели в 3ds Max;
плинтуса, карнизы, молдинги;
модификаторы Sweep, Bevel Profile, FloorGenerator;
работа с белой моделью, материал CoronaWire.
естественное освещение;
метод Use Corona/CoronaSun + CoronaSky;
особенности и основные настройки CoronaSun.
искусственное освещение, искусственные источники света;
работа с Corona Light Lister, Light Mix;
HDRI-карты;
смешанная схема освещения.
особенности ракурсов, основные правила композиции кадра;
установка и настройка камеры.
текстурирование;
создание простых материалов;
редактор материалов: принципы и инструментарий;
встроенная библиотека материалов CoronaRender.
создание сложных материалов;
модификатор UVW Map;
библиотеки материалов;
фон за окном.
подготовка рендера;
чек-лист;
работа со скриптом Batch Render;
обзор полезных скриптов.
знакомство с программой Adobe Photoshop;
основные инструменты и принципы работы;
постобработка итоговых рендеров.
Преподаватель компьютерного проектирования, дизайнер интерьера. Образование: Московский институт международных экономических отношений, экономический факультет. Прошла профессиональную переподготовку в Современной школе дизайна по специальности «Дизайн интерьера общественного и жилого пространства». Педагогический стаж: 6 лет. Место работы: архитектурная студия HZ-Architect — дизайнер жилых и общественных интерьеров.
создавать фотореалистичные визуализации интерьера в 3ds Max;
использовать технику базового моделирования, редактировать любые объекты и адаптировать их для своей сцены;
работать с библиотекой материалов и создавать собственные покрытия;
работать с разными световыми сценариями и делать визуализацию максимально реалистичной;
легко и быстро редактировать готовую визуализацию для еще более выразительного результата!