Студентам расскажут обо всем, что надо знать для открытия собственного дизайн-бизнеса — как работать с клиентами, юристами, налоговой, поставщиками и маркетологами.
Занятия проходят в формате диалога с домашними заданиями. Основная задача слушателей — начать предпринимать конкретные шаги для развития своего бизнеса уже в процессе обучения.
Хочу свой бизнес! Чек-лист вопросов для откровенных ответов, прежде чем начинать.
о чем стоит задуматься перед открытием собственного бизнеса;
почему бизнесу не учат.
Как открыть студию? Пошаговая инструкция формальных действий.
зачем дизайнеру юрист, и почему нужно начинать с подготовки договора;
как увлечение дизайном превратить в бизнес — c чего начать и как развиваться.
Профессиональная эксплуатация подчиненных, или как собрать креативную команду.
учиться бизнесу и управлению людьми — часть развития руководителя и его команды;
почему нужно начать с себя, и как это сделать.
Начинаем факапить! Разбираем кейсы и делаем выводы.
нет ошибок у того, кто ничего не делает;
почему мы боимся ошибаться, и как это нам мешает.
Нужно ли бизнес-планирование? Профессиональное выгорание и как понять, что идешь не туда.
как анализировать свои цели;
когда предпринимать какие действия;
что такое бизнес-планирование, и почему сейчас оно не работает.
Поиск новых направлений. Воспитай в себе любопытного искателя! Личность руководителя и компания.
я и мой бизнес — это одно целое! Как совместить в себе все и оставаться креативным лидером команды;
кто такой креативный лидер.
Особенности бизнеса дизайна интерьера в России. Встань на «светлую сторону»!
как устроен рынок, кто является его лидером;
разберем конкретные примеры, изучим методы работы других студий.
Образование: МАрхИ, Politecnico di Milano University Италия г. Милан. О преподавателе: Марина Садовникова — архитектор и дизайнер интерьера, основатель и руководитель дизайнерского объединения PerSpace. Руководила созданием концепции и проектированием ресторанов для крупных сетей, таких как «Веста Центр Интернешенл»: Якитория, Сандык, Чайхона №1, «Арпиком»: Гудман, Филимонова и Янкель и многими другими. Марина обладает опытом разработки бизнес-стратегий в составе креативной команды: дизайн-аналитика, консалтинг и участие в стратегических сессиях компаний. Шеф-дизайнер крупнейшей сети коворкингов Workki.
Переключать в себе роли — находить баланс между внутренними специалистом и предпринимателем. Организовывать компанию, собирать команду, делегировать полномочия, учитывать все юридические моменты. Правильно «факапить» и использовать этот опыт в реальных кейсах. Искать клиентов, новые проекты и направления.