Слушатели узнают, как создавать дизайн для ресторанов и кафе. Вам расскажут, что сейчас востребовано в сфере дизайна и как сделать по-настоящему уникальный проект. Полученные знания вы сразу начнете применять на практике.
Обучение проходит в формате семинаров и творческих заданий. Курс очень динамичный — он ориентирован на практику, а не на сухую теорию. С первого же занятия вы погрузитесь в прекрасный мир ресторанного проектирования!
чем отличается дизайнер ресторанов от дизайнера частных интерьеров;
отличия подходов к проектированию;
дополнительные знания дизайнера и особенности проекта.
типы ресторанов и особенности проектирования;
зачем дизайнеру понимать разницу между кафе и рестораном;
как кухня ресторана и бренд-шеф влияют на проект.
формирование предложения и его особенности (позиционирование, концепция и идея, эмоции, дизайн, эстетика);
с чего правильно начать проект и этапы работы;
почему проектирование кафе и ресторанов — командная работа.
состав дизайн-проекта (последовательность выдачи рабочей документации);
определение стоимости дизайн-услуг;
взаимодействие с подрядчиками и смежниками.
руководство и управление проектом;
как правильно собрать команду;
как стать частью команды большого проекта;
руководство проектом как основа проектирования.
кто такие смежники и подрядчики, и зачем они нужны дизайнеру;
как выбирать партнеров и строить с ними долгие и надежные отношения.
проектирование мебели, освещения и предметов интерьера.
типичные ошибки и проектные недоработки;
разбор плохих примеров.
обзор лучших московских ресторанов;
кто их проектирует и почему.
Разбор и анализ выполненного проекта.
Этапы работы над проектом(состав проекта, сроки, сложности и особенности реализации на конкретном примере).
Образование: МАрхИ, Politecnico di Milano University Италия г. Милан. О преподавателе: Марина Садовникова — архитектор и дизайнер интерьера, основатель и руководитель дизайнерского объединения PerSpace. Руководила созданием концепции и проектированием ресторанов для крупных сетей, таких как «Веста Центр Интернешенл»: Якитория, Сандык, Чайхона №1, «Арпиком»: Гудман, Филимонова и Янкель и многими другими. Марина обладает опытом разработки бизнес-стратегий в составе креативной команды: дизайн-аналитика, консалтинг и участие в стратегических сессиях компаний. Шеф-дизайнер крупнейшей сети коворкингов Workki.
правильно начинать и вести ресторанный проект;
управлять проектом — это большое преимущество перед другими дизайнерами;
разбираться в заказчиках и понимать их потребности;
ориентироваться на рынке дизайнерских услуг в ресторанной сфере;
понимать, как устроен проект, и контролировать его выполнение на всех этапах.