+7 (495) 127-98-94
local_phone
Дизайн упаковки
Для кого
Курс предназначен для тех, кто изучает графический дизайн, но хотел бы изучить более детально такую его составную часть, как проектирование упаковки. В ходе занятий слушатели получат представление о том, как средства и методы композиции применяются именно в этой области графического дизайна, особенности создания изображения для разных типов упаковки, изучат основные этапы создания упаковки. Для прохождения курса необходимы базовые умения работы в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Старт обучения
Осень 2021
Длительность обучения
8 занятий
Форма обучения
онлайн
Удостоверение о повышении квалификации
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
Дизайн упаковки
Старт обучения
Осень 2021
Длительность обучения
8 занятий
Форма обучения
онлайн
Для кого
Курс предназначен для тех, кто изучает графический дизайн, но хотел бы изучить более детально такую его составную часть, как проектирование упаковки. В ходе занятий слушатели получат представление о том, как средства и методы композиции применяются именно в этой области графического дизайна, особенности создания изображения для разных типов упаковки, изучат основные этапы создания упаковки. Для прохождения курса необходимы базовые умения работы в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Удостоверение
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
Дизайн упаковки
Старт обучения
Осень 2021
Длительность обучения
8 занятий
Форма обучения
онлайн
Для кого
Курс предназначен для тех, кто изучает графический дизайн, но хотел бы изучить более детально такую его составную часть, как проектирование упаковки. В ходе занятий слушатели получат представление о том, как средства и методы композиции применяются именно в этой области графического дизайна, особенности создания изображения для разных типов упаковки, изучат основные этапы создания упаковки. Для прохождения курса необходимы базовые умения работы в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Удостоверение
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
Дизайн упаковки
Старт обучения
Осень 2021
Длительность обучения
8 занятий
Форма обучения
онлайн
Для кого
Курс предназначен для тех, кто изучает графический дизайн, но хотел бы изучить более детально такую его составную часть, как проектирование упаковки. В ходе занятий слушатели получат представление о том, как средства и методы композиции применяются именно в этой области графического дизайна, особенности создания изображения для разных типов упаковки, изучат основные этапы создания упаковки. Для прохождения курса необходимы базовые умения работы в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Удостоверение
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
Программа курса

Цель. Изучить основные функции и свойства упаковки как одной из форм массовых коммуникаций.

Виды свойств упаковки. Рассмотрение основных функций - защита, хранение, транспортировка, рекламно-информационная, утилизация, эстетическая и др. Отличие основных функций упаковки в конце XIX от начала XXI в. Анализ различных функций упаковки по иллюстративному материалу. Классификация по товарным группам. Виды потребительской упаковки. Химическая безопасность потребительской упаковки. Специальная упаковка.

Цель. Изучить использование цвета в упаковке как неотъемлемой части процесса поиска новых идей и повышения конкурентоспособности упаковки.

История развития цветной упаковки. Значение цвета упаковки в разных странах. Цветовые ассоциации. Функции цвета в упаковке . Выражение эмоционального отклика через идею цвета упаковки.


Цель. Изучить процессы производства упаковки для грамотного проектирования упаковки под любую технологию изготовления.

1. Допечатные процессы: планирование, бриф, изучение упаковок конкурентов, влияние на дизайн-замысел упаковки физических или химических характеристик продукта (жидкий, сыпучий, пахучий и т.д.), изготовление конструкции, утверждение концепции,

2. Изготовление макета: программное обеспечение (ПО), тестирование дизайна, внесение поправок, подготовка файла к печати, управление цветом.

3. Печатные процессы: цветопроба, монтаж спускового макета, изготовление печатных форм, способы печати на упаковках.

Цель. Изучить основы маркетинга, необходимые для создания эффективной упаковки.

Проектирование упаковки для соответствующей маркетинговой концепции. Сравнение проектных задач дизайна упаковки в различных маркетинговых концепциях. Использование идеи уникального торгового предложения (УТП) в дизайне упаковки. Целевой маркетинг в упаковочной отрасли: региональный, целевая аудитория потребителей. Потребители упаковочной продукции: производители потребительских товаров (P&G, Unilever, Nike, агропромышленные комплексы и др.), предприятия розничной торговли, покупатели, утилизирующие компании.

Цель. Изучить основные методы исследования упаковки, чтобы применить в проектировании упаковки для повышения ее конкурентоспособности и грамотного позиционирования на рынке.

Виды исследований. Цели исследований. Свойства исследовательской информации о упаковке. Классификация информации: по стадиям образования, по функциональному назначению, по целям исследования, по периодичности поступления, по охвату периода. Применение результатов исследований в проектировании упаковки.

Цель. Изучить как при помощи графических средств и использования иерархии организовать информацию на упаковке,

Виды информации на упаковке: идентификационная, рекламная, информативная, нормативно­ законодательная, обязательная, необязательная и др. Иерархия информации на упаковке.

Цель. Изучить приемы использования шрифтов как неотъемлемой части бренда, повышающей эффективность упаковки.

Виды шрифтов, используемых в оформлении упаковки. Шрифт как эмоциональный отклик потребителя на бренд. Шрифт как инструмент иерархии информации. Шрифт и цвет.

Цель. Изучить форму и структуру упаковки как неотъемлемой части процесса поиска новых идей и повышения конкурентоспособности упаковки.

Форма упаковки и содержимое упаковки. Форма и структура упаковки зависит от материала (цилиндрическая, шарообразная, параллелепипед, пирамида и др.). Выражение эмоционального отклика через идею формы упаковки. Значение формы упаковки в логистике и транспортировке. Рассмотрение примеров использования необычной формы и структуры упаковки.

Инновационные упаковочные материалы. Влияние выбора материала на транспортировку упаковки.

Основные задачи курса:


1. Научить анализировать дизайн и то, как он работает в упаковке

2. Создавать эскизы упаковки через скетч и зарисовки, коллаж

3. Разбираться в особенностях печати и возможных ограничениях

4. Готовить файлы для пре-пресс специалиста


Как проходят занятия:


На каждом занятии теоретический блок подкрепляется практическим заданием. Соответственно на занятии под руководством педагога разрабатывается графическое решение для разных типов упаковки, разбираются основные ключевые моменты при их создании. Разнообразные техники выполнения от зарисовок графическими материалами до компьютерного моделирования дизайна упаковки делают процесс обучения увлекательным и эффективным.

 Тимофеева Маргарита Владимировна 
Преподаватель колористики, дизайн упаковки, рисунка Художник, графический дизайнер. Член Московского Союза Дизайнеров. Лауреат, дипломант, российских и зарубежных художественных выставок.
График обучения
понедельник, среда 18.00-21.00
Стоимость курса
9 000 рублей
Забронировать место на курсе
Ваши данные будут использованы только для связи нашим менеджером.
Хочу, чтобы мне перезвонили
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Как начать обучение
1
Оставить заявку
С вами свяжется менеджер, ответит на все вопросы и начнёт процесс оформления.
2
Предоставить документы
Паспорт
Фото (2 шт.) 3х4 или 4х6
3
Внести предоплату
В момент заключения договора нужно внести предоплату (наличными или на расчетный счет организации), согласно договору.
4
Заключить договор
Подписать договор можно очно или онлайн. После заключения договора вы зачисляетесь на обучение. Перед началом обучения вам пришлют приглашение на первое занятие.
Как начать обучение
1
Оставить заявку
С вами свяжется менеджер, ответит на все вопросы и начнёт процесс оформления.
2
Предоставить документы
Паспорт
Фото (2 шт.) 3х4 или 4х6
3
Внести предоплату
В момент заключения договора нужно внести предоплату (наличными или на расчетный счет организации), согласно договору.
4
Заключить договор
Подписать договор можно очно или онлайн. После заключения договора вы зачисляетесь на обучение. Перед началом обучения вам пришлют приглашение на первое занятие.
График обучения
понедельник, среда 18.00-21.00
Стоимость курса
9 000 рублей
Забронировать место на курсе
Ваши данные будут использованы только для связи нашим менеджером.
Хочу, чтобы мне перезвонили
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
График обучения
понедельник, среда 18.00-21.00
Стоимость курса
9 000 рублей
+7 (495) 127-98-94
info@designstudy.ru
Москва, ул. Сущевская, д. 19, стр. 4

Очное обучение по программе дизайна одежды

Ознакомьтесь с короткими курсам дополнительных программ обучения

© 2006 - 2021 Все права защищены
Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Современная школа дизайна»
© 2006 - 2021 Все права защищены
Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Современная школа дизайна»
© 2006 - 2021 Все права защищены
Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Современная школа дизайна»